Если вы считаете, что пишете посты идеально, можете пробежаться глазами по этой теме просто для того, чтобы повысить самомнение себя, любимого. Как нужно писать посты?
1) Вовремя
2) Грамотно
3) Желательно от 500 символов
4) С минимальной смысловой нагрузкой
5) Желательно соблюдать стилистику мира и времени и писать более подходящим к ней слогом.
6) Вовремя
Пишу эту стаью в помощь тем, кто с нами впервые, или же чрезвычайно низкого мнения о своей игре или же с трудом отсваивает ролевое искусство. Каждый раз, приступая к написанию поста помните простой стандарт: минимум 500 символов, в максимуме вас никто не ограничивает. Пишу это с самого начала, поскольку знаю свою многословность и боюсь, что некоторые, возможно, не станут читать далее двух предложений, а так им достанется хотя бы адекватная суть. Почему, вы спросите, 500 сиволов? Спрашивайте, не спрашивайте, а я отвечу: поставьте себя на место вашего оппонента. Вы старались, вкладывали врямя и усилия в пост, наделяя его красками и интересным сюжетным подтекстом, и тут вы видите ответ, который и постом-то сложно назвать, так, выродок, где пара десятков слов с трудом сложены в несколько корявых предложений. Уважайте тех, с кем играете.
Накалякали 500 символов? Рано радоваться! Еще один аспект, пожалуй, один из главных - грамотность. Опять же, ну сколько удовольствия в том, чтобы читать длиннющие посты, на которых глаза выломать можно от отвратительной орфографии, порой сурово калечащей смысл и вызывающей горький смех у соратников. Я не буду даже говорить о неправильной пунктуации, которая ставит содержание сообщения с ног на голову и может в буквально приговорить к смерти вашего персонажа, если дело происходит в бою. Разумеется, факт, что не все люди учились достаточно осмысленно и не все даже имеют элементарную физическую возможность запомнить основные правила. Хуже, если вы их знаете, но из элементарной морально-эстетической лени просто их игнорируете и вместо того, чтобы на секунду задуматься, тыркаете на первую попавшуюся букву, и дай Бог, если она будет хотя бы похожа на нужную... Пожалуйста! Не уподобляйтесь умственно отсталым питекантропам! Но, если вы знаете за собой такую проблему и пытаетесь с нею бороться, не поленитесь перед отправкой пробежаться по написанному глазами. Поверьте, пропущенная пара минут не замедлит вашу игру, кроме этого, помимо грамматических, проверка поможет найти и закравшиеся ошибки в содержании, от которых не застрахован никто. Уже через двадцать-тридцать постов вы заметите, что стали писать куда грамотнее, если же нет... Не теряйте надежды, не отступайтесь и помните, что и это еще не главное.
Каждый ваш пост должен быть наделен смыслом. Не стоит выдавливать из себя всякий бред, не имея при этом желания на игру. Если же оно и было, то быстро отпадет, как у вас, так и у ваших оппонентов. Замечательный, красивый, грамотный и длинный пост... НИ О ЧЕМ. В принципе ни о чем. Такое встречается довольно часто, в особенности у новичков. Ваш персонаж говорит ни о чем, ибо у вас нет идей, что бы ответить, ваш персонаж идет в никуда, потому, что вы не знаете, куда идти и еще хуже, если в конце пути в никуда, вы что-то там находится, чего в принципе там не могло быть!!!?%;№!!№!1!! Но об этом позже. Далее. Вы весь день работали/учились, вы приходите на форум и со словами "Ох какой тяжелый день" пишете идеальный пост, ибо вы нормальный ролевик и эта статья вас не касается... Так... О чем я... Да. Если вы устали (возможно пьяны), а в голове у вас путаются мысли, вы прекрасно понимаете, что ничего толкового написать не получится, не старайтесь создать шедевр. Лучше напишите коротко, просто и понятно, если необходимо немедленно продолжать игру, а лучше всего, если спешки нет, а ваши оппоненты не против, отдохните сначала. На более или менее свежую голову у вас получится явно больше, чем без нее. Это очевидно. Приободритесь: посидите, если есть желание, в общении, выпейте кофе с кексом, примите прохлидный душ и, о чудо, вполне вероятно, что в полуэйфорическом состоянии расслабления после трудового дня, когда рациональная половина мозга выпадает в глубокую спячку, а творческая сладко потягивается после длителной дремы, вам в голову неожиданно забредет гениальная мысля, которая сама подаст желание что-то написать, в этот момент вы создадите действительно хороший и интересный пост, а после еще много подобных, куда более осмысленных, чем в вымочаленно-недожеванном состоянии. Другая проблема. Нечего писать. Никогда ее не понимал, но попытаюсь разобраться. Нечего писать только тогда, когда ваш персонаж умер. Это для большей понятливости, ибо смерть персонажа - не повод прекращать писать... Поставьте себя на место вашего персонажа. Вы же не сидите весь день не шевелясь? Пишите, все, что угодно. Когда вы остаетесь один (а если это не так такой проблемы в принципе быть не может), содержательность меняет специализацию. Опишите мысли своего персонажа. Наверняка он может размышлять о произошедших накануне событий? Ничего не происходило? Тогда он может думать об этом с радостью или сожалением, оценивать то, что происходит/не происходит сейчас и что могло бы произойти потом. Когда вы остаетесь без напарника, вашим оппонентом становится весь окружающий мир, полный квестов и приключений. Ему, к слову, нужно уделять внимание всегда и везде. Из малой детали, без какого-то намерения описанной вами в начале похода, умирающего кабанчика невдалеке от поляны, где вы остановильсь перекусить и позеленевшей от времени монетки, найденной на пороге цели путешествия - древнего святилища, плетется цепь, сопоставив звенья которой вы сможете победить казалось бы непобедимого злодея и выудить из котла с лавой казалось бы уже уничтоженный артефект. Как? Будьте находчивее, импровизируйте, не стойте на месте, ролевое дарование прогниет! Сюжет, как и сама красивая игра, плетутся из мелочей, которыми, правда, не стоит злоупотреблять. Нечего писать? Отыграйте природу, белочек, птичек, травку, перестук топоров дровосеков где-то в лесу. Вдруг белочка - заколдованный прынц? Вдруг к лапе птицы привязано срочно-секретное донесение? Вдруг странный сиреневый побег - редчайший алхимический ингридиент? Вдруг дровосеки вырубают пространство для проведение темного ритуала или раскопок древнего города, полного тайн и сокровищ? Пользуйтесь подобным генератором событий, когда это нужно, но старайтесь описывать это как можно более правдоподобно и непринужденно. Я неодрократно видел, как персонажи двух игроков, договорившихся в "общении" НЕОЖИДАННО срываются с места, зачастую обрываясь на полуслове важного разговора и бегут со всех ног к далекому болотному озеру, где, едва завидев друг друга, сближаются, как воссоединившиеся после десятилетней разлуки браться, чтобы ПОЗНАКОМИТЬСЯ. Судьба судьбой, но старайтесь, чтобы все выглядело хоть сколько-нибудь правдоподобно. Точно так же с НЕОЖИДАННЫМ нахождением нужных вам предметов/людей РОВНО в том месте, где находился ваш персонаж, когда узнал о них в общении или, еще того хуже, в переписке участников другой локации. Любой пост можно наделить смыслом и это - главное, чтобы в нем был-таки осмысленный смысл!