МаджерДом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МаджерДом » Общение » Черновик анкеты


Черновик анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, прозвище
Урожденный Джеффери Брайан Рассел-Хоуп. Именем не пользуется, фактически скрывает.
Прозвище, придуманное самостоятельно – Феофан Кузьмич
2. Пол
Мужской
3. Раса
Человек
4 Возраст
38 лет
5. Внешность, одежда и отличительные приметы
Крепкий, жилистый мужчина ростом метр восемьдесят непримечательной внешности, на груди вечно лежит аккуратно расчесанная густая темно-русая, точно как и волосы, борода лопатой. Глаза карие, длинные пальцы отличаются чрезвычайной ловкостью. Одежду предпочитает носить исключительно практичную и крепкую – из плотных материалов, на погоду, как правило, не обращает внимания, так как может похвастаться завидно крепким иммунитетом к любой хвори, имеет пристрастие к темным земляным или камуфляжным тонам; из головных уборов любит более всего любит банданы и шапки-ушанки.
6. Должность, роль (тут можно указать звание, род занятий или общественное положение)
Разработчик и штурман вездеходного грузового трактора «Маруся. По специальности и жизненному призванию –  практикующий инженер-техномаг. Обожает созидать что бы то ни было, от кофеварки до
7. Сторона\Светлая,Темная\, политические взгляды (Нейтралитет нельзя)
Светлая, политику ненавидит с самого детства.
8. Основные черты характера, особенности персонажа.
Основные черты его характера – аскетизм, проявляющийся скорее в потере осознания того, что нужно о себе как-то заботиться, в этом плане слегка чудаковат, и легкая безответственность…  Легонькая такая… и значительная безответственность по отношению ко всему, что ему не интересно. Практически фанатическая увлеченность, если речь заходит о технике или каких-либо таинствах мира сего. Главным своим богатством считает талант и свои творения. Обладает хорошими манерами, правда не всегда ими пользуется. Старается как можно более объективно и с "огоньком" смотреть на вещи, не верит в силу денег главный стимул для него – идея. Любит путешествовать, обожает эксперименты и хорошо поесть. Паталогически любопытен. Ценит дружбу, считает командное взаимодействие залогом гарантированного успеха в любом начинании. Не агрессивен, но довольно эмоционален, хотя в силах сохранять хладнокровие даже в самой критической ситуации. В "добро и зло" не верит, предпочитает смотреть на мир либо с практичной, либо с мистической точки зрения, но зачастую не смотрит на него вовсе. Довольно злопамятен. Обладает чрезвычайноо незаурядным умом, работающим точно, как часы, когда речь заходит о его специальности.
9. Магические и другие способности.
Магические:
Иногда при создании наделяет свои творения неким подобием души. Никак это не объясняет, ибо сам не понимает, почему и каким образом это происходит.
При конструировании наделен даром соединять немыслимые и несочетаемые заготовки в уникальным образом работающую деталь.
Боевые:
Холодное оружие – хорошо владеет полуторным мечом, который обычно носит с собой в ножнах за спиной.
10. История жизни
Родина Феофана – Сангра, столица Блайндленда. Глава семьи – высокопоставленный чиновник Брайан Рассел готовил сына к тому, чтобы занять его место на службе, но с самого детства мальчика привлекали лишь механизмы, коих в доме его дяди-изобретателя было полно. Так или иначе, он уговорил отца отдать его на обучение к мастеру-механику. Проявив немалые способности, Феофан стал сначала подмастерьем, потом младшим помощником, после чего отправился
11. Инвентарь артефакты. (магических - не более 2-х.)

12. Спутники, семейное положение, питомцы, примечания.
Йодур из клана Железных Ведер, Механикус, каста Неофитов.
Семейное положение – не женат.
Описание «Маруси» и «Коляна»

13. Принадлежность к сообществу, статус или название должности.
Механикус, каста Магистров.

0

2

1. Имя, прозвище
Урожденный Джеффери Брайан Рассел-Хоуп. Именем не пользуется, фактически скрывает.
Прозвище, придуманное самостоятельно – Феофан Кузьмич
2. Пол
Мужской
3. Раса
Человек
4 Возраст
38 лет
5. Внешность, одежда и отличительные приметы
Крепкий, жилистый мужчина ростом метр восемьдесят непримечательной внешности, на груди вечно лежит аккуратно расчесанная густая темно-русая, точно как и волосы, борода лопатой. Глаза карие, длинные пальцы отличаются чрезвычайной ловкостью. Одежду предпочитает носить исключительно практичную и крепкую – из плотных материалов, на погоду, как правило, не обращает внимания, так как может похвастаться завидно крепким иммунитетом к любой хвори, имеет пристрастие к темным земляным или камуфляжным тонам; из головных уборов любит более всего любит банданы и шапки-ушанки.
6. Должность, роль (тут можно указать звание, род занятий или общественное положение)
Разработчик и штурман вездеходного грузового трактора «Маруся. По специальности и жизненному призванию –  практикующий инженер-техномаг. Обожает созидать что бы то ни было, от кофеварки до
7. Сторона\Светлая,Темная\, политические взгляды (Нейтралитет нельзя)
Светлая, политику ненавидит с самого детства.
8. Основные черты характера, особенности персонажа.
Основные черты его характера – аскетизм, проявляющийся скорее в потере осознания того, что нужно о себе как-то заботиться, в этом плане слегка чудаковат, и легкая безответственность…  Легонькая такая… и значительная безответственность по отношению ко всему, что ему не интересно. Практически фанатическая увлеченность, если речь заходит о технике или каких-либо таинствах мира сего. Главным своим богатством считает талант и свои творения. Обладает хорошими манерами, правда не всегда ими пользуется. Старается как можно более объективно и с "огоньком" смотреть на вещи, не верит в силу денег главный стимул для него – идея. Любит путешествовать, обожает эксперименты и хорошо поесть. Паталогически любопытен. Ценит дружбу, считает командное взаимодействие залогом гарантированного успеха в любом начинании. Не агрессивен, но довольно эмоционален, хотя в силах сохранять хладнокровие даже в самой критической ситуации. В "добро и зло" не верит, предпочитает смотреть на мир либо с практичной, либо с мистической точки зрения, но зачастую не смотрит на него вовсе. Довольно злопамятен. Обладает чрезвычайноо незаурядным умом, работающим точно, как часы, когда речь заходит о его специальности.
9. Магические и другие способности.
Магические:
Иногда при создании наделяет свои творения неким подобием души. Никак это не объясняет, ибо сам не понимает, почему и каким образом это происходит.
При конструировании наделен даром соединять немыслимые и несочетаемые заготовки в уникальным образом работающую деталь.
Боевые:
Холодное оружие – хорошо владеет полуторным мечом, который обычно носит с собой в ножнах за спиной.
10. История жизни
Родина Феофана – Сангра, столица Блайндленда. Глава семьи – высокопоставленный чиновник Брайан Рассел готовил сына к тому, чтобы занять его место на службе, но с самого детства у мальчика политика, к тому же еще повязанная на совершенно нерациональной религии, вызывала лишь отвращение, вместо того ум его все больше занимали механизмы, кои он чувствовал, как никто другой. Так или иначе, он уговорил отца отдать его на обучение к мастеру-механику, совмещая инженерное дело с общим домашним обучением с наемными учителями. Проявив немалые способности, Феофан стал сначала подмастерьем, потом младшим помощником, но родные продолжали лелеять мечту впихнуть его на госслужбу. Это лишь привело к появлению у Феофана связей с революционно настроенной молодежью. Положение его стало довольно шатким. Разрываясь между разными путями в жизни, он довольно быстро серьезно испортил свою репутацию «перспективного молодого человека», на что хватило лишь присутствия на двух радикально-оппозиционных тайных собраниях, пусть и не имеющих потенциала к совершению переворота, но резко отрицательных по определению. К восемнадцати годам семья стала для него совершенно чуждой, с местными стражами порядка он имел неоднократное знакомство, и даже работа в мастерской встала под угрозу. Больше в осточертевшей столице его ничего не держало. Весьма кстати Феофану удалось войти в состав молодых исследователей, отправляющихся с экспедицией в Междуземье. Как оказалось, все то, что действительно было достойно внимания, было для праздных «ученых» юнцов, самих не понимающих, как они здесь оказались, вне зоны досягаемости. Особого труда отделиться от группы в столь диких местах не составило. Дальнейшие несколько лет наконец определили молодого механика в жизни. Чрезвычайно полезный дар склепать друг с другом все что угодно никогда не оставлял его без работы. Голодать, конечно же приходилось, парень навсегда забыл свое настоящее имя, но цель оправдывала средства. А цель у него была. Еще в первые годы путешествия по Междуземью Феофан повстречал немало тайн, и в его голове прочно засело желание их разгадать. Влекли его древние артефакты, покинутые города, и отовсюду, где он побывал, он почерпнул новые знания, совершенствуя свое мастерство. В двадцать один год он наконец попал в Сангру, где незамедлительно поступил в Механико Индастриале. Там он поразил учителей обилием и «дикостью» своих познаний, простирающихся значительно выше базового уровня этого заведения. Но еще очень многое ему предстояло узнать, чему, несомненно, способствовала бескрайняя библиотека училища. Недолог был путь его из касты Неофитов до касты Мастеров, но он не видел в этом какого-то великого достижения. Перед ним лежал весь мир, в котором много чего еще можно было исследовать. Пополнив музей училища дюжиной своих самых впечатляющих творений, он включился в освоенческую программу Механико Индастриале, в ходе которой объездил половину материка, прокладывая железную дорогу. Пусть его слегка недолюбливали за неисправимую дикость, все проходило идеально – компания по его с напарниками чертежам создавала машины, способные проложить путь где угодно. Насыпь за насыпью, сеть расширялась, свой вклад он внес и в конструкцию самих поездов, и именно здесь Феофан повстречал Йодура, гнома, водившего первые ревущие груды железа по его дорогам, чрезвычайно заинтересовавшимся его идеями, да и просто они сдружились. Но в Механико Индастриале правила бюрократия и Феофану никогда бы не продолжить свой путь, если бы не новый знакомый. Вместе они смогли продвинуть сомнительного содержания проект по созданию «М.А.Р.У.С.Я» – Машины Анализаторской Рубящей Устои Строения Явственности. Короче уж говоря, не расшифровывается название, Маруся и все. Этот вездеход, по плану, должен был послужить освоению особо диких мест и привнесению в них света Механики и Истинной тьмы. В общем идеология была сформулирована верно и создание одобрили. Попутно был создан и тягач «Колян», по сути трактор трактором, только чудн0й конструкции да широких возможностей. Здесь и начнется их путь?
11. Инвентарь артефакты. (магических - не более 2-х.)
Внушительных размеров ящик с самыми разными инструментами, собранные за долгие годы исканий и практики.
Маруся  – впечетляющих размеров вездеход, к тому же слегка расширенная изнутри. По состоит из нескольких отсеков – кабина управления, жилой, цех-кузница, грузовой и непосредственно сам ее механический организм, отличающийся доступностью каждой детали для возможной замены или модернизации. Работает на «облегченном» несколькими энергетическими кристаллами пару, что заключается в минимизации расхода топлива.
Колян – трактор, полевая кухня.
*Здесь должен быть потенциал для додумывания и доработки техники в игровом процессе*
12. Спутники, семейное положение, питомцы, примечания.
Йодур из клана Железных Ведер, Механикус, каста Неофитов.
Семейное положение – не женат.
Описание «Маруси» и «Коляна»

13. Принадлежность к сообществу, статус или название должности.
Механикс, каста Мастеров.

0


Вы здесь » МаджерДом » Общение » Черновик анкеты